На корейские серверы ArcheAge было установлено обновление 2.5, которое мы перевели как «Праздничный двор». Список нововведений впечатляющий: нас ждёт новое подземелье "Праздничный двор" для игроков 55 уровня, появилась гладиаторская арена 3х3 и новый режим сражения. Крупные изменения произошли почти у всех специализаций персонажей, а сила двуручного оружия была существенно увеличена. Но это ещё не всё. Мы подготовили для вас обзор основных особенностей обновления. Давайте ознакомимся с основными из них.
Инстанс «Праздничный двор»
Благодаря новому патчу, в игре появилось новое большое подземелье – «Праздничный двор», рассчитанное на 5 человек. Вход в инстанс находится на Северном континенте в центре локации Ущелье Кровавой Росы.
От входа в подземелье можно пойти в трёх направлениях – на север, юго-восток и юго-запад. В конце каждого их путей, игроков ждут три разных босса. Их мы перевели как Ария «Голос мечты», Сенлис «Зачарованная змеей» и Таоти «Смертельное лезвие». Но судя по всему дойти до боссов можно будет несколькими способами – в лоб – для сильных групп и в обход, для тех, кто по слабее, готов потратить время на более долгий путь и прохождение ловушек.
Добыча в подземелье по своему уровню примерно такая же, как и в Библиотеке Эрнарда. Подробнее об эквипе можно узнать из этого поста. Но главное, судя по всему в Праздничном дворе можно выбить вещи, которые потом можно использовать для улучшения своих верховых животных.
Гладиаторские арены
Следующей важной новинкой стали новые гладиаторские арены. Во-первых теперь можно сразиться с другими игроками командами 3 на 3. Во-вторых для каждой арен, теперь есть возможность сразиться с уравнением класса и эквипа. При этом игроки получат усреднённые характеристики своих персонажей и не смогут во время боя пользоваться петами и эликсирами. Чтобы играть было интереснее, игроки смогут перед боем выбрать одну из 8 специализаций (гладиаторских ролей).
За победу в подобных матчах игроки будут получать много очков доблести, но доступ к таким аренам ограничен – не более 5 раз в день. А для того чтобы попасть на такую арену надо будет купить специальный айтем за очки чести.
Изменения в умения
Не менее важным будет отметить изменения в умениях персонажей. Рассмотрим их подробнее (за перевод спасибо Dimasik082):
Нападение +
Вихрь ударов - полностью переделана механика. Теперь это некий триггер по примеру тройного удара
- первый удар замедляет цель
- второй удар обездвиживает
- третий удар опрокидывает
Решающий удар - изменен урон
Неистовство - снижает расход маны на 50%, увеличивает скорость бега на 5% при каждой атаке
Раскол земли - изменен урон
Неудержимость (пассивное умение) - увеличена продолжительность накладываемых эффектов с 3 до 4 секунд
Гипноз +
Хватка земли - уменьшен урон
Сокрушение разума - уменьшен урон
Слуга бездны - уровень увеличен до 55лвл, призывается на 5 минут
Оборона +
Удар щитом - изменен урон
Подавление - изменен урон
Молот Олло - изменен урон
Провокация - добавлены новые эффекты
Сопротивление +
Световой удар - увеличена скорость движения с 80 до 100%
Жизненная сила - применяется на всех членов группы в радиусе 25 м
Концентрация (пассивное умение) - вероятность нанести критический урон в ближнем бою увеличена с 3 до 5%
Сосредоточенность (пассивное умение) - вероятность нанести критический урон заклинаниями увеличена с 3 до 5%
Мистицизм +
Поглощение энергии - изучается на 5лвл, а не 25 как ранее
Оковы смерти - изучается на 25лвл, а не 5 как ранее
- изменено мгновенное применение умения
- радиус действия снижен с 20 до 10м
- снижает скорость передвижения на 50%, вместо 30%
Доспехи мести - на 10 сек дают иммунитет к страху и замедлению
Пронзающие копья - изменен урон
Прощальная месть - изменен урон
Преследование +
Разрывной выстрел - изменен урон
Ливень стрел - изменен урон
Хладнокровие преследователя (пассивное умение) - вероятность нанести критический урон в дальнем бою увеличена с 3 до 5%
У Устрашающего натиска увеличено время опрокидывания с 1,5 до 2 сек и увеличен откат на 1 сек
Волшебство +
Ледяная стрела - изменен урон
Обледенение - изменен урон
Цепная молния - изменен урон
Метеор - изменен урон, уменьшен радиус аое урона с 5 до 4м, убрана автоатака после его применения
Путь магии (пассивное умение) - увеличен запас маны с 18 до 20%
Экономия маны (пассивное умение) - расход маны снижен с 18 до 20%
Скрытность +
Мясорубка - изменен урон, каждая атака снижает защиту цели на 120 ед
Отравленная стрела - изменен урон
Ликвидация - при применение к цели, на которую наложен эффект стана, накладывается "усиленный" стан
Зловещая тень - не выводит из состояния невидимости
Бросок кинжала - улучшено работа умения
- снижает скорость движения и атаки с 40 до 60%
- изменен эффект замедления
Воодушевление +
Камертон - изменен урон, может сработать автоматически
Диссонанс - претерпел ряд изменений
- мгновенное применение
- аое умение
- уменьшает сопротивление всех целей на 320 ед
- уменьшен урон
Гимн мудрости - применяется на всех членов группы в радиусе 25 м
Что-то поменяли в эффекте очарования
Исцеление +
Копья правосудия - изменен радиус аое урона
Щедрый дар - дает щит
- время повторного применения увеличено с 15 до 25 сек
- ГКД под воздействие Зарядов духа снижено с 0.9 до 1.5 сек
Просвещение - применяется на всех членов группы в радиусе 25 м
Ростки жизни - шанс срабатывания увеличен до 50%
Изменения в крафте, улучшение двуручного оружия
В обновлении 2.5 заметно усилен бафф у двуручного оружия. Он теперь помогает игнорировать 40% защиты щита противника и, возможно, 10% сопротивления щита. Кроме того, некоторые компоненты кораблей стали стоит вместо 15 голды 10. Улучшились шансы поднять грейд компонтентам кораблей.
У некоторых лунных камней и гравировок за очки чести изменилась стоимость. Были также убраны из продажи за очки чести некоторые плащи, зелья и камни для разбития вещей.
Новые дома и улучшения недвижимости
Были добавлены дома на деревьях. Судя по переводу, их можно установить в жилих районах, однако, возможно, что понадобятся специальные деревья, на которых их можно разместить. Примерная стоимость - 500 дельфийских монет.
Кроме того появилсь новый дом - Харнийский особняк - 1000 дельфийских монет, а ротонды теперь можно улучшить.
Кроме того, было изменено время роста у некоторых растений и животных и добавлены новые виды мебели для украшения домов на деревьях.
Изменения в осадах, экспедиции
Подверглись изменению и осады. Теперь в осаде может участвовать до 100 человек с каждой стороны. Защищающаяся сторона будет начинать осаду в составе 40 человек. Кроме того, будет снижена прочность домов вокруг замка на 50% во время осады, правда их нельзя будет полностью уничтожить.
Также разработчики добавили новую осадную машину, которая будет специализироваться на транспортивке воинов, и новые виды осадного оружия. Изменению подверглась и система начисления очков чести во время осады для компенсации трат на нее.
Прочее
На некоторых территориях было изменено время перемирия и военного положения. Изменено время проведения PvP-ивента “Ущелье Кровавой Росы” - 2:00 am, 2:00 pm, 8:00 pm (по корейскому времени).
Заметно снизился респаун для затонувших сокровищь, которые появляются в разных местах океана. Также появилась новая интересная активность - поиск затонувших кораблей. Судя по патчноутасам, этот контент будет связан с субмаринами - у них появился модуль, позволяющий засекать такие корабли.
Изменения коснулись петов. Теперь пета можно вызвать вместе с маунтом, но вот отозвать боевого пета во время оя теперь не получится. Уменьшилось АОЕ-поле урона у петов. Снизилось количество опыта, требующегося для развития пета с 51 по 55 уровень.
В штабе командования крупнейших городов каждой из фракций (Мэрианхольд, Ост-Терра и Бухта висельников) герои-члены Малого совета смогут установить каменную статую гаргульи и получить особый эффект «Король каменных статуй». Также, героям будет полезно хорошенько поспать ночью, ведь теперь они смогут получить дополнительный эффект восстановления очков работы от сна на кровати.
Что касается улучшения UI, то появился новое меню, с помощью которого вы можете отслеживать цену товара в течение 2-3 недель на аукционе с помощью графиков. А у окна дерева талантов теперь есть возможность сохранения и смены спека.