Archeage Revocanda Clan forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Archeage Revocanda Clan forum » Новости игры » Обзор основных нововведений ArcheAge 2.5


Обзор основных нововведений ArcheAge 2.5

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

http://images.pub.goha.ru/games/conan/aa/aa_news210815.jpg

На корейские серверы ArcheAge было установлено обновление 2.5, которое мы перевели как «Праздничный двор». Список нововведений впечатляющий: нас ждёт новое подземелье "Праздничный двор" для игроков 55 уровня, появилась гладиаторская арена 3х3 и новый режим сражения. Крупные изменения произошли почти у всех специализаций персонажей, а сила двуручного оружия была существенно увеличена. Но это ещё не всё. Мы подготовили для вас обзор основных особенностей обновления. Давайте ознакомимся с основными из них.

Инстанс «Праздничный двор»

Благодаря новому патчу, в игре появилось новое большое подземелье – «Праздничный двор», рассчитанное на 5 человек. Вход в инстанс находится на Северном континенте в центре локации Ущелье Кровавой Росы.

http://images.pub.goha.ru/games/conan/aa/aa25/i12553217907.jpg

От входа в подземелье можно пойти в трёх направлениях – на север, юго-восток и юго-запад. В конце каждого их путей, игроков ждут три разных босса. Их мы перевели как Ария «Голос мечты», Сенлис «Зачарованная змеей» и Таоти «Смертельное лезвие». Но судя по всему дойти до боссов можно будет несколькими способами – в лоб – для сильных групп и в обход, для тех, кто по слабее, готов потратить время на более долгий путь и прохождение ловушек.

http://images.pub.goha.ru/games/conan/aa/aa25/i11972375327.jpg

Добыча в подземелье по своему уровню примерно такая же, как и в Библиотеке Эрнарда. Подробнее об эквипе можно узнать из этого поста. Но главное, судя по всему в Праздничном дворе можно выбить вещи, которые потом можно использовать для улучшения своих верховых животных.

http://images.pub.goha.ru/games/conan/aa/aa25/i12551947838.jpg

Гладиаторские арены

Следующей важной новинкой стали новые гладиаторские арены. Во-первых теперь можно сразиться с другими игроками командами 3 на 3. Во-вторых для каждой арен, теперь есть возможность сразиться с уравнением класса и эквипа. При этом игроки получат усреднённые характеристики своих персонажей и не смогут во время боя пользоваться петами и эликсирами. Чтобы играть было интереснее, игроки смогут перед боем выбрать одну из 8 специализаций (гладиаторских ролей).

http://images.pub.goha.ru/games/conan/aa/aa25/i12212629615.jpg

За победу в подобных матчах игроки будут получать много очков доблести, но доступ к таким аренам ограничен – не более 5 раз в день. А для того чтобы попасть на такую арену надо будет купить специальный айтем за очки чести.

Изменения в умения

Не менее важным будет отметить изменения в умениях персонажей. Рассмотрим их подробнее (за перевод спасибо Dimasik082):

Нападение  + 

Вихрь ударов - полностью переделана механика. Теперь это некий триггер по примеру тройного удара
- первый удар замедляет цель
- второй удар обездвиживает
- третий удар опрокидывает
Решающий удар - изменен урон
Неистовство - снижает расход маны на 50%, увеличивает скорость бега на 5% при каждой атаке
Раскол земли - изменен урон
Неудержимость (пассивное умение) - увеличена продолжительность накладываемых эффектов с 3 до 4 секунд

Гипноз  +

Хватка земли - уменьшен урон
Сокрушение разума - уменьшен урон
Слуга бездны - уровень увеличен до 55лвл, призывается на 5 минут

Оборона  + 

Удар щитом - изменен урон
Подавление - изменен урон
Молот Олло - изменен урон
Провокация - добавлены новые эффекты

Сопротивление  + 

Световой удар - увеличена скорость движения с 80 до 100%
Жизненная сила - применяется на всех членов группы в радиусе 25 м
Концентрация (пассивное умение) - вероятность нанести критический урон в ближнем бою увеличена с 3 до 5%
Сосредоточенность (пассивное умение) - вероятность нанести критический урон заклинаниями увеличена с 3 до 5%

Мистицизм  + 

Поглощение энергии - изучается на 5лвл, а не 25 как ранее
Оковы смерти - изучается на 25лвл, а не 5 как ранее
- изменено мгновенное применение умения
- радиус действия снижен с 20 до 10м
- снижает скорость передвижения на 50%, вместо 30%
Доспехи мести - на 10 сек дают иммунитет к страху и замедлению
Пронзающие копья - изменен урон
Прощальная месть - изменен урон

Преследование  + 

Разрывной выстрел - изменен урон
Ливень стрел - изменен урон
Хладнокровие преследователя (пассивное умение) - вероятность нанести критический урон в дальнем бою увеличена с 3 до 5%
У Устрашающего натиска увеличено время опрокидывания с 1,5 до 2 сек и увеличен откат на 1 сек

Волшебство  +

Ледяная стрела - изменен урон
Обледенение - изменен урон
Цепная молния - изменен урон
Метеор - изменен урон, уменьшен радиус аое урона с 5 до 4м, убрана автоатака после его применения
Путь магии (пассивное умение) - увеличен запас маны с 18 до 20%
Экономия маны (пассивное умение) - расход маны снижен с 18 до 20%

Скрытность  + 

Мясорубка - изменен урон, каждая атака снижает защиту цели на 120 ед
Отравленная стрела - изменен урон
Ликвидация - при применение к цели, на которую наложен эффект стана, накладывается "усиленный" стан
Зловещая тень - не выводит из состояния невидимости
Бросок кинжала - улучшено работа умения
- снижает скорость движения и атаки с 40 до 60%
- изменен эффект замедления

Воодушевление  +

Камертон - изменен урон, может сработать автоматически
Диссонанс - претерпел ряд изменений
- мгновенное применение
- аое умение
- уменьшает сопротивление всех целей на 320 ед
- уменьшен урон
Гимн мудрости - применяется на всех членов группы в радиусе 25 м
Что-то поменяли в эффекте очарования

Исцеление  + 

Копья правосудия - изменен радиус аое урона
Щедрый дар - дает щит
- время повторного применения увеличено с 15 до 25 сек
- ГКД под воздействие Зарядов духа снижено с 0.9 до 1.5 сек
Просвещение - применяется на всех членов группы в радиусе 25 м
Ростки жизни - шанс срабатывания увеличен до 50%

Изменения в крафте, улучшение двуручного оружия

В обновлении 2.5 заметно усилен бафф у двуручного оружия. Он теперь помогает игнорировать 40% защиты щита противника и, возможно, 10% сопротивления щита. Кроме того, некоторые компоненты кораблей стали стоит вместо 15 голды 10. Улучшились шансы поднять грейд компонтентам кораблей.

http://images.pub.goha.ru/games/conan/aa/aa25/i12246846323.jpg

У некоторых лунных камней и гравировок за очки чести изменилась стоимость. Были также убраны из продажи за очки чести некоторые плащи, зелья и камни для разбития вещей.

Новые дома и улучшения недвижимости

Были добавлены дома на деревьях. Судя по переводу, их можно установить в жилих районах, однако, возможно, что понадобятся специальные деревья, на которых их можно разместить. Примерная стоимость - 500 дельфийских монет.
Кроме того появилсь новый дом - Харнийский особняк - 1000 дельфийских монет, а ротонды теперь можно улучшить.

Кроме того, было изменено время роста у некоторых растений и животных и добавлены новые виды мебели для украшения домов на деревьях.

Изменения в осадах, экспедиции

Подверглись изменению и осады. Теперь в осаде может участвовать до 100 человек с каждой стороны. Защищающаяся сторона будет начинать осаду в составе 40 человек. Кроме того, будет снижена прочность домов вокруг замка на 50% во время осады, правда их нельзя будет полностью уничтожить.

http://images.pub.goha.ru/games/conan/aa/aa25/i13176476569.jpg

Также разработчики добавили новую осадную машину, которая будет специализироваться на транспортивке воинов, и новые виды осадного оружия. Изменению подверглась и система начисления очков чести во время осады для компенсации трат на нее.

Прочее

На некоторых территориях было изменено время перемирия и военного положения. Изменено время проведения PvP-ивента “Ущелье Кровавой Росы” - 2:00 am, 2:00 pm, 8:00 pm (по корейскому времени).

Заметно снизился респаун для затонувших сокровищь, которые появляются в разных местах океана. Также появилась новая интересная активность - поиск затонувших кораблей. Судя по патчноутасам, этот контент будет связан с субмаринами - у них появился модуль, позволяющий засекать такие корабли.

Изменения коснулись петов. Теперь пета можно вызвать вместе с маунтом, но вот отозвать боевого пета во время оя теперь не получится. Уменьшилось АОЕ-поле урона у петов. Снизилось количество опыта, требующегося для развития пета с 51 по 55 уровень.

В штабе командования крупнейших городов каждой из фракций (Мэрианхольд, Ост-Терра и Бухта висельников) герои-члены Малого совета смогут установить каменную статую гаргульи и получить особый эффект «Король каменных статуй». Также, героям будет полезно хорошенько поспать ночью, ведь теперь они смогут получить дополнительный эффект восстановления очков работы от сна на кровати.

http://images.pub.goha.ru/games/conan/aa/aa25/i11940753855.jpg

Что касается улучшения UI, то появился новое меню, с помощью которого вы можете отслеживать цену товара в течение 2-3 недель на аукционе с помощью графиков. А у окна дерева талантов теперь есть возможность сохранения и смены спека.

Источник

0

2

Следующей важной новинкой стали новые гладиаторские арены. Во-первых теперь можно сразиться с другими игроками командами 3 на 3. Во-вторых для каждой арен, теперь есть возможность сразиться с уравнением класса и эквипа. При этом игроки получат усреднённые характеристики своих персонажей и не смогут во время боя пользоваться петами и эликсирами. Чтобы играть было интереснее, игроки смогут перед боем выбрать одну из 8 специализаций (гладиаторских ролей).

воо то что надо )))

0

3

А у окна дерева талантов теперь есть возможность сохранения и смены спека.

Вооо самое главное изменение!!!!

0

4

0

5

Все оружие крафтиться из выбиваемого и итемов, так же падающих с данжей (по типу Нагашара).

Мне, как милику, Двуручный ятаган понравился за счет дополнительных бонусов (на Абордажный клинок похоже).

http://i.imgur.com/UqIzIpf.jpg

На 12 сек снижает защиту на 5%, но при это увеличивает силу атаки в ближнем бою на 5% и скорость атаки на 10%. КД - 45 сек
По дамагу - это аналог дельфы и укрепленного аргенита. А сила 48 и ловкость 36 чуть ниже аналогичных дельфийского палаша авантюриста и укрепленного аргенитового палаша (50 и 33 соответственно).

Ну и по остальным пробежимся:

Двуручный посох, статы: выносливость/интеллект

http://i.imgur.com/aXNZCf5.jpg

В радиусе 6м все противники получают магический урон и их затраты маны увеличиваются на 15%

Одноручное древковое, статы: ловкость/выносливость

http://i.imgur.com/9rUsOIb.jpg

Увеличивает пробивание брони на 1%

Кинжал (дополнительное оружие), статы: сила/ловкость

http://i.imgur.com/m7QaXGz.png

В радиусе 8м на 5сек снижает защиту и сопротивление целей на 330ед. КД - 45 сек

Кроме того, все типы оружия можно улучшить:

Двуручный ятаган

http://i.imgur.com/vYuaWam.png

На 15 сек снижает защиту на 6%, но при это увеличивает силу атаки в ближнем бою на 7% и скорость атаки на 15%. КД - 45 сек

Двуручный посох

http://i.imgur.com/r7wtpyg.png

В радиусе 8м все противники получают магический урон и их затраты маны увеличиваются на 20%

Одноручное древковое

http://i.imgur.com/RjG0waO.png

Увеличивает пробивание брони на 2%


Кинжал (дополнительное оружие)

http://i.imgur.com/9toXdlN.png

В радиусе 8м на 6.5сек снижает защиту и сопротивление целей на 450ед. КД - 45 сек

0

6

Убийство Арии

0

7

Гипноз  +

Хватка земли - уменьшен урон
Сокрушение разума - уменьшен урон

в английской версии   тех же самых изменений  ни в одной из веток не написано уменьшен урон .. везде изменен) ... а бигун не любит гипноз(

0

8

интересный данж, как думаете зеленые плиты у арии реально запомнить?

0

9

к чему их запоминать?
когда времени на то что бы до них добраться дается достаточно

0

10

ну да в принципе

0

11

Маниту тут изменения в умениях написаны

0

12

тут это где?

0

13

Свернутый текст
bigun написал(а):

Изменения в умения

Не менее важным будет отметить изменения в умениях персонажей. Рассмотрим их подробнее (за перевод спасибо Dimasik082):

Нападение  + 

Вихрь ударов - полностью переделана механика. Теперь это некий триггер по примеру тройного удара
- первый удар замедляет цель
- второй удар обездвиживает
- третий удар опрокидывает
Решающий удар - изменен урон
Неистовство - снижает расход маны на 50%, увеличивает скорость бега на 5% при каждой атаке
Раскол земли - изменен урон
Неудержимость (пассивное умение) - увеличена продолжительность накладываемых эффектов с 3 до 4 секунд

Гипноз  +

Хватка земли - уменьшен урон
Сокрушение разума - уменьшен урон
Слуга бездны - уровень увеличен до 55лвл, призывается на 5 минут

Оборона  + 

Удар щитом - изменен урон
Подавление - изменен урон
Молот Олло - изменен урон
Провокация - добавлены новые эффекты

Сопротивление  + 

Световой удар - увеличена скорость движения с 80 до 100%
Жизненная сила - применяется на всех членов группы в радиусе 25 м
Концентрация (пассивное умение) - вероятность нанести критический урон в ближнем бою увеличена с 3 до 5%
Сосредоточенность (пассивное умение) - вероятность нанести критический урон заклинаниями увеличена с 3 до 5%

Мистицизм  + 

Поглощение энергии - изучается на 5лвл, а не 25 как ранее
Оковы смерти - изучается на 25лвл, а не 5 как ранее
- изменено мгновенное применение умения
- радиус действия снижен с 20 до 10м
- снижает скорость передвижения на 50%, вместо 30%
Доспехи мести - на 10 сек дают иммунитет к страху и замедлению
Пронзающие копья - изменен урон
Прощальная месть - изменен урон

Преследование  + 

Разрывной выстрел - изменен урон
Ливень стрел - изменен урон
Хладнокровие преследователя (пассивное умение) - вероятность нанести критический урон в дальнем бою увеличена с 3 до 5%
У Устрашающего натиска увеличено время опрокидывания с 1,5 до 2 сек и увеличен откат на 1 сек

Волшебство  +

Ледяная стрела - изменен урон
Обледенение - изменен урон
Цепная молния - изменен урон
Метеор - изменен урон, уменьшен радиус аое урона с 5 до 4м, убрана автоатака после его применения
Путь магии (пассивное умение) - увеличен запас маны с 18 до 20%
Экономия маны (пассивное умение) - расход маны снижен с 18 до 20%

Скрытность  + 

Мясорубка - изменен урон, каждая атака снижает защиту цели на 120 ед
Отравленная стрела - изменен урон
Ликвидация - при применение к цели, на которую наложен эффект стана, накладывается "усиленный" стан
Зловещая тень - не выводит из состояния невидимости
Бросок кинжала - улучшено работа умения
- снижает скорость движения и атаки с 40 до 60%
- изменен эффект замедления

Воодушевление  +

Камертон - изменен урон, может сработать автоматически
Диссонанс - претерпел ряд изменений
- мгновенное применение
- аое умение
- уменьшает сопротивление всех целей на 320 ед
- уменьшен урон
Гимн мудрости - применяется на всех членов группы в радиусе 25 м
Что-то поменяли в эффекте очарования

Исцеление  + 

Копья правосудия - изменен радиус аое урона
Щедрый дар - дает щит
- время повторного применения увеличено с 15 до 25 сек
- ГКД под воздействие Зарядов духа снижено с 0.9 до 1.5 сек
Просвещение - применяется на всех членов группы в радиусе 25 м
Ростки жизни - шанс срабатывания увеличен до 50%

вот тут))

0

14

Alexofd написал(а):

вот тут))

мы когда-то обсуждали что бигун кинет мне конкретные цифры...

0

15

обшибся) значит

только такое видел

0


Вы здесь » Archeage Revocanda Clan forum » Новости игры » Обзор основных нововведений ArcheAge 2.5