Archeage Revocanda Clan forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Archeage Revocanda Clan forum » Новости игры » Предварительное описание изменений [ArcheAge 2.0]


Предварительное описание изменений [ArcheAge 2.0]

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Обратите внимание, что это предварительный список изменений, и по мере работы над обновлением он может быть дополнен или изменен.

Изменения игрового мира

Изначальный материк
•Добавлено новое старинное снаряжение, которое можно получить при убийстве монстров на Изначальном материке.
•Добавлен новый инстанс в библиотеке Эрнарда — Терраса творения.

Сверкающее побережье

•Сверкающее побережье полностью переработано.
•В локацию добавлены фазы конфликта и войны.
•Правители запада и востока наконец отважились начать колонизацию Изначального материка, о которой говорили уже полтора года. Вместо лагерей по западную и восточную сторону библиотеки появились полноценные аванпосты союзов, которые можно отстраивать и развивать.
•По мере развития аванпостов игрокам станет доступно до 5 ежедневных заданий на территории побережья.
•Для выполнения этих заданий требуется строительный акхиум различных видов, который можно изготовить только на станках Сверкающего побережья.
•Кроме того, игрокам, состоящим в гильдиях, будут предложены ежедневные задания на уничтожение дворфов Горна, подступающих к аванпостам. Справившись с этой задачей, игроки смогут активировать на побережье сторожевые артефакты и тем самым призвать более полезных противников — крабов, черепах и прочих береговых существ, при сражении с которыми можно получить материалы для синтеза плащей.
•При улучшении аванпоста до третьего уровня на пристани активируется маяк Изы.
•Кроме того, становится возможной добыча изначального акхиума из расположенной на пристани жилы. Этот акхиум необходим для первоначального захвата крепостей Изначального материка. Жила «трескается» каждое воскресенье с 18:00 до 24:00 по московскому времени. Чтобы окончательно ее «расколоть» и получить возможность добыть акхиум, требуется 20 грузов сияющего камня.
•Пираты по-прежнему не принимают участия в колонизации Изначального материка. Все претензии к Морфеосу!

Море
•В бухте висельников установлены весы для трофейной рыбы и верстак музыканта.

Изменения в PvP

•Продолжительность временного перемирия в нейтральных областях сокращена с 4 до 3 часов.
•Добавлена функция автоматического формирования рейда на нейтральных территориях во время войны.

Осады
•Время проведения осад изменено. Теперь битвы за крепости на Изначальном материке будут проводиться раз в две недели по субботам в 19:00 по московскому времени.

Гильдии
•Установлено ограничение на количество членов гильдии. Теперь в гильдии одновременно может существовать не более 100 человек.
•Улучшен функционал гильдий.
•Добавлена возможность повышать уровень гильдии (вплоть до 8 уровня). Каждый игрок, состоящий в гильдии, получит постоянный полезный эффект — ауру Двенадцати. При повышении уровня гильдии эффективность ауры Двенадцати повышается — к уже имеющимся бонусам добавляются новые. Кроме того, на 2 часа можно еще больше усилить эффект ауры и сделать ее в два раза мощнее, приняв участие в одном из внутриигровых событий.
•Добавлены войны гильдий.
•Добавлена лавка гильдии.
•Добавлены испытания гильдии. В награду за выполнение испытаний, члены гильдии будут получать очки личного вклада, за которые можно приобрести уникальные предметы в лавке гильдии, а также получать опыт для развития гильдии.
•Обновлена система по поиску гильдий и набору игроков в уже существующие гильдии.
•Введено ограничение на передачу полномочий главы гильдии — не более 1 раза в день.

Инстансы
•Добавлены героические режимы для следующих инстансов:◦Копи Пронизывающего Ветра;
◦Подземелья Аль-Харбы;
◦Арсенал Сожженой крепости;
◦Ферма Хадира;
◦Колыбель разрушения.

•Установлено ограничение на прохождение инстансов. Ежедневно для игрока доступно 5 бесплатных прохождений обычных инстансов (до 50 уровня) и 2 прохождения героических/рейдовых инстансов (50 уровня и выше). Количество прохождений для каждого инстанса считается отдельно.
•В случае, если игрок хочет пройти инстанс большее количество раз, он может приобрести специальные предметы у торговца полезными мелочами — свиток воина подземелий и свиток героя подмелий. Каждый из указанных предметов позволяет совершить одно дополнительное прохождение инстанса, количество использования данных предметов в день неограничено.
•Предметы «Гладкий куб Нагашара», «Сфера цунами» и «Малая сфера цунами» более не нужны для доступа в рейдовые инстансы «Нагашар», «Вечный остров» и «Вечный остров (Приключение)», а рецепт занданийского талисмана удален из списка предметов, которые можно изгтовить на алтаре Занданы.
•Доски объявлений, установленные перед входом в инстансы, теперь могуь быть использованы несколькими игроками одновременно.
•Добавлены новые ремесленные приспособления , установленые у входа в инстансы — тигели стихий, которые позволят игрокам значительно улучшить снаряжение, добытое в инстансах.

Нагашар
•Добавлены новые предметы, которые можно получить из добычи при прохождении Нагашара: тканевой комплект доспехов Перворожденных и резонирующая булава.

Предметы

Общее
•Изменен значок предметов, которые необходимо открыть или распознать.
•Сферы болотного газа из Заболоченных низин теперь складываются по 10 штук в ячейке инвентаря, а не по 5, как прежде.
•Шепчущий камень теперь автоматически появляется в рюкзаке у всех игроков, участвовавших в убийстве Барраги Безумного в Нагашаре.
•В описании каждого предмета снаряжения теперь указывается его рейтинг.
•Для питомцев теперь можно изготавливать сбрую дельфийского уровня.
•Некоторые рецепты сбруи для питомцев изменены.
•Настенное панно в золоченой раме, а также треножник и воздушный шар с панно в золоченой раме теперь можно продать на аукционе.
•Инженеры научились изготавливать новые рулевые устройства: андельфские и горнийские.

Эффекты
•Изменены эффекты некоторых предметов, которые можно получить в инстансах:◦Дробящее оружие, которое можно получить в инстансах низкого уровня, теперь также повышает силу духа.

•Изменен эффект комплекта «Защита Мусферона» (жезл древней ведьмы + окостеневшая лапа Мусферона).
•Срабатывающий эффект комплектов «Доспехи королевы разбойников» и «Одеяние сказителя Аль-Харбы» теперь также повышает вероятность критического эффекта исцеления.
•Изменен эффект комплекта «Оружие эфенского стража" (древний оплот эфенов + эфенский топор карателя).
•Эффективность драгоценных флаконов с эликсирами защиты и стойкости снижена.
•Эффективность фолиантов устойчивости и мощи также снижена.

Снаряжение
•Улучшены бонусы за экипировку однотипных доспехов эпического качества и выше:◦Комплект легких доспехов теперь дополнительно повышает шанс критического удара и шанс критического эффекта исцеления.
◦Комплект средних доспехов теперь дополнительно повышает урон критических ударов и силу критического эффекта исцеления.
◦Комплект тяжелых доспехов теперь дополнительно повышает вероятность парирования и блокирования ударов.

•При распылении старинного снаряжения Изначального материка больше нельзя получить глазурь и эмалевое стекло для гравировки.
•На походном станке теперь можно изготовить новые наручи семи видов.

Улучшение предметов
•Качество предметов, изготовляемых на наковальне из руин древней крепости, теперь можно повысить до «реликвии».
•Теперь при неудачной попытке улучшения предмета качества «реликвия», предмет может быть понижен в качестве, а не только уничтожен как раньше.
•Также теперь при неудачной попытке улучшения предмета ирамийского качества есть шанс получить зачарованные материалы, используемые в ремесле. Количество и вид полученных материалов зависят от уровня разрушенного предмета, качества и его типа (лук, кинжал, щит т.д.).
•Вероятность успешного повышения качества предмета до уникального увеличена в 1,2 раза.
•Вероятность успешного повышения качества предмета до эпического увеличена в 1,5 раза.
•Вероятность успешного повышения качества предмета до легендарного увеличена в 1,67 раза.
•Изменена система усиления предметов с помощью эфенского куба.◦— Эфенский куб удален из списка товаров продавцов полезными мелочами. Взамен в продажу добавлена малая эфенская призма оружейника.
◦— Малая эфенская призма позволит улучшить основные характеристики оружия на 1-5%.
◦— В лавке гильдии можно будет приобрести более мощные эфенские призмы, которые позволят улучшить основные характеристики снаряжения на 6-10%.
◦— Сияющий эфенский куб может быть трансформирован в новый предмет — большую эфенскую призму оружейника, которая позволит улучшить основные характеристики оружия на 6-15%.

Гравировка снаряжения
•Добавлено 9 новых гравировок, которые можно изготовить на наковальне из руин древней крепости.
•Теперь при нанесении двух и более гравировок на один и тот же предмет расходуется некоторое количество монет. Стоимость нанесения зависит от качества гравировки и количества уже нанесенных на предмет гравировок.
•Добавлен предмет, позволяющий извлекать гравировки из снаряжения, не уничтожая их. Некоторые гравировки извлечь невозможно, при попытке это сделать они будут уничтожены.
•Добавлена функция автоматической установки гравировок.

Изменения в ремесленных профессиях
•При сборе даров моря на подводной ферме порой образуются вихри, увлекая за собой песок — в том числе горнийский.

Производство снаряжения
•Усовершенствована система изготовления брони, оружия и аксессуаров.
•Обломки, получаемые при распылении предметов (не считая эрнардских) заменены на новые ресурсы. С помощью этих ресурсов инженеры смогут воссоздовать ирамийское, эрноанское, иферийское и дельфийское снаряжение. Также они потребуются при изготовлении обсидианового оружия и снаряжения эпохи Хищника.
•Обломки ирамийского, эрноанского, иферийского и дельфийского снаряжения, оставшиеся у игроков, могут быть разобраны на зачарованные ресурсы. Из них можно будет изготовить соответствующее снаряжение по новым рецептам.

Травничество
•На подводных частях бунгало иногда появляются наросты из мидий, морских ушек и горнийского песка.

Музицирование
•Добавлен рецепт на изготовление двойного нотного листа, вмещающего до 2000 символов.

Книгопечатание
•Добавлен рецепт на изготовление книги «Трактат о кольцах».

Торговля
•Ограничение по уровню на установку фермерского навеса и использование фермерского навеса, а также на изготовление и продажу региональных товаров повышено до 30 уровня.

Задания

Общее
•Эффект «Мир» более не препятствует использованию предметов, позволяющих получить задание.
•Названия заданий низкого уровня теперь отображаются в списке белым цветом, а не серым, как прежде.

Расовые задания (основные)
•Задание «Северные земли» претерпело некоторые изменения:◦агент Кальсберк переехал поближе к руинам древней крепости;
◦цель задания теперь ведет сразу к агенту без промежуточного звена в виде разговора с проводником у портала на Сверкающее побережье.

Обычные задания
•Добавлены 9 заданий, продолжающих сюжетную цепочку «Тайны Эрнарда». Похоже, самое время навестить агента Сноу!
•«Мистраль» капитана Айрис покинул Сверкающее побережье и увез с собой некоторых его жителей — в том числе стража измерений Эйвин. Ее еженедельные задания отныне недоступны.
•Добавлена цепочка заданий «Сага о кольцах», позволяющая относительно легко получить кольцо, которое защищает от «Терзающего кошмара» Дауты. Одновременно с перстнем Безмятежного моря это кольцо носить нельзя.
•Текст некоторых заданий агентов Щ.И.Т.а слегка скорректирован в связи с изменением материалов, требуемых для изготовления обсидианового оружия.
•В награду за задания «Навести порядок» и «Брат Шей-Лин» теперь выдается по 10 камней новолуния, а не по 1, как прежде.

Другие задания
•Удвоена награда за выполнение большинства ежедневных заданий с досок объявлений.
•Теперь в награду за выполнение задания «Битва на Оке бури» можно получить 2 знака отличия и 5 горстей горнийского песка.
•Задание «Гроза над морем» теперь предлагает героям уничтожить всего-навсего 5 гигантских спрутов (а не 10, как прежде), но и очков чести за это деяние полагается меньше — 1500 вместо 2000.
•Награды за ежедневные задания в инстансах изменены.
•Добавлены 37 заданий на уничтожение мини-боссов на открытой местности.
•Изменены условия 11 старых заданий на уничтожение мини-боссов: теперь игроку достаточно внести любой вклад в победу над врагом.

Система достижений
•Изменена горячая клавиша для вызова интерфейса достижений (клавиша V по умолчанию).
•Добавлено новое меню — календарь, в котором игроки смогут получать ежедневные подарки, ознакомиться с расписанием основных внутриигровых PvP и PvE событий, и подробнее узнать о предстоящих сезонных и единоразовых событиях. Также в данное меню перенесены ежедневные испытания.
•Добавлены 29 новых достижений.
•Добавлено 3 новых скрытых достижения.
•Увеличена денежная награда, получаемая за выполнение ежедневных испытаний.
•Теперь за выполнение трех, пяти и шести ежедневных испытаний в день, игроки будут получать приятные подарки.

Питомцы и транспорт

Питомцы
•Жрицы Нуи теперь могут воскрешать погибших питомцев.
•Некоторые характеристики боевых питомцев были повышены (здоровье, мана, сила атаки, защита и сопротивление).

Суда
•Умение пиратского галеона «Попутный ветер» изменено на «Сильный попутный ветер».
•Добавлены новые виды корабельных рулей — горнийский и андельфский.
•Добавлено новое оборудование для рыбацкого баркаса: гребные винты и гребные винты с ускорителями.
•Некоторые эхолоты пришли в неисправность.
•Умение рыбацкого баркаса «Ускорение» изменено на «Полный вперед!», которое можно активировать в том случае, еслт на баркасе установлен гребной винт.

Изменения в игровых событиях

Даскшир
•Наградную шкатулку битвы за Даскшир теперь можно получить только после достижения 30 уровня.

Системные изменения
•В подробных характеристиках персонажа появился новый параметр: дополнительная эффективность умений целителя.
•В интерфейс характеристик персонажа добавлены интерактивные значки лавок консорциума Синей Соли и интенданта. Теперь приобрести предметы за очки чести и ремесленную репутацию можно в любой точке мира.
•Письма в почтовом ящике теперь снабжены наглядными значками, обозначающими тип сообщения.

Источник

0

2

bigun написал(а):

•Обломки ирамийского, эрноанского, иферийского и дельфийского снаряжения, оставшиеся у игроков, могут быть разобраны на зачарованные ресурсы. Из них можно будет изготовить соответствующее снаряжение по новым рецептам.

цифры бы  но нигде чтото не нашел ...а искал ((( как и цифры в рецептах...

0

3

выбьем мне сетик? и булаву  позыркать бы

0

4

Fiolilly написал(а):

выбьем мне сетик? и булаву  позыркать бы

обязательно  выбьем ))

0

5

http://s6.uploads.ru/t/FXhjQ.jpg

а такое когда введут у нас?

0

6

Такое слава богу у нас не будет ))))))))0

0

7

Привет Галь ;) Рад тебя видеть у нас на форуме

0


Вы здесь » Archeage Revocanda Clan forum » Новости игры » Предварительное описание изменений [ArcheAge 2.0]