ну смотри
если на думаешь ..тот вариант который я тебе говорил обращайся
Archeage Revocanda Clan forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Archeage Revocanda Clan forum » Интересное из жизни клана » black desert
ну смотри
если на думаешь ..тот вариант который я тебе говорил обращайся
еще ..мне интересно
если я допустим заведу веб. мани
ты на него сможешь мне перевести или положить деньги
а я за них купить тебе что ты хочешь
да я и на свои вебмани в теории могу положить... там так то ниче такого сложного просто банковский перевод... единственно там политика извращения... с верефикацией аккаунта.... по этому собственно и не имею желания мучаться... а тебе на карту... пожалуй нет переводить не буду...
Теория как работает заточка в БДО
и этот парень в нашей ги .....
интересная теория ....
хз так и не осилил... всетаки попробую прочесть....
хз с точки зрения программиста дикий бред. ИМХО никто не будет хранить данные которые говорят о том на чем был набит фейл ... это если честно противоречит здравому смыслу... соответственно вся теория бредятина чистой воды. хотя если есть желание почему бы и не попробовать)
он сказал что сегодня будет делать стрим и будет проверять эту теорию в прямом эфире
тут описывается по каким соображением был выработан данный способ
в комментариях нашел
мол. корейская статистика заточки либерты
еще ниже пишут правда что это на ру не актуально ))))
а нет ... посмотрел по внимательней
вроде актуальна
) возьми на заметку сколько нужно проков копить для заточки либерты
хз прочитал весь этот математический извращений , афтар выходит из того что рандомамйзер не сбрасывается это както по мне слабовато , да и он выбирает допустим 100 чисел числа от 0 до 10 и считает что вот эти числа выпадают причем там каждое новое число имеет слабый шанс повторения введу особенностей процесорного рандома. Причем я на сколько понял это просто теория не поддержанная ничем кроме слов автора даже тестами на хотя бы 100 предметах. Не думаю что корейцы бы ввели такой тупой вариант рандома как диапазон определенных чисел, как и допустили вариант с не переинициализацией рандомайзера это хз я когда писал простую програмку для выбрасывания кубика и то буквальнол минут за 15 просек что рандом выдает почти одни и те же числа и пришлось прикручивать переиниализацию. По факту много где могут вобще использоваться таблицы случайных чисел... А % от числа я бы вобще рализовывал както на манер колоды карт из 0 и 1 , перемешал и просто тянул бы первую попавшуюся карту... потом заново создавал колоду и тд... метод бы выдавал меньше погрешности в % чем обычный рандом
а нет ... посмотрел по внимательней
вроде актуальна
) возьми на заметку сколько нужно проков копить для заточки либерты
+9 вточил на 10 проках... хотел брать дето 9+2 но кончились камни так вточил
с статье описано не как 100% заточить
а как увеличить успешный шанс заточки
я так понимаю он еще опирается на то что тут есть ... накопленные не удачи и что они влияют на след успех заточки
я так понимаю он еще опирается на то что тут есть ... накопленные не удачи и что они влияют на след успех заточки
Для доказательства увеличения шанса заточки нужна статистика имхо цифр не вижу значит доверия к такому методу у меня нет, тем более что это чисто серверная сторона на которую данный товарищь даже глазом взглянуть не мог.
я с ним говорил
обещал на днях стрим организовать по заточке)
сегодня тоже был стрим...но там лажа какая то была) он еще придумывает метод расчета ..
...метод методом
но табличка ... от корейцев))
я пожалуй буду пользоваться
по тому что по своему опыту мы так и делали в принципе
Лутше бы рассказали как 35 неудач набрать ))))))))
Ну я тоже помнится начинал с ним разговор вот только человек почему - то считает что выбор алгоритма не влияет на его теорию... хз может я просто чегото не догоняю но если поменять его условия то и рекомендации надо будет выдавать другие.
Лутше бы рассказали как 35 неудач набрать ))))))))
берешь и точишь оружие... оружие по идее наиболее хуже входит по этому его и точи... тем более есть дешовые варианты
честно я тоже не понимаю ))))
но человек занимается этим) ищет пути
возможно он позже придёт к тому что это хрень)))
а мы сразу приходим)
Я тоже считаю что алгоритм влияет на рекомендации
это как не крути все равно выходит ... многократное повторение приведет к нужному результату)) ...так как его теория как бы приближает только успех выигрыша но не гарантирует
а гарантируемый успех можно достигнуть только повторением)
то есть всегда получается шанс выиграть 50%
то есть всегда получается шанс выиграть 50%
Ой ну не надо да) напомнил старый анегдот :
- Мужчина небольшой социальный опрос. Скажите какой шанс выйти на улицу и встретить дракона в наши дни?
- Ну я думаю 1 к миллиарду.
- Спасибо
- Девушка небольшой социальный опрос. Скажите какой шанс выйти на улицу и встретить дракона в наши дни?
- 50 на 50.
- В смысле ?
- Ну или встречу или не встречу.
По теме там не все так просто но формулы явно подбирались для того что бы и кол-во проков и то именно какой предмет и в какой + вгоняется вычислялись долго и нудно это ж игровая механика это не хухры мухры... если она будет работать криво в игру просто играть не будут.
согласен не то спорол )))
Мдэ костюмами просто убили механику игры как по мне....
ты про костюм энда ?
Валёк говорил что его на Корее запретили и по нерфили ..
а наши блин ввели (
Вы здесь » Archeage Revocanda Clan forum » Интересное из жизни клана » black desert