Одним из первых вызовов на старте нового сервера ArcheAge для вас станут групповые подземелья: на 18-м, на 30-м и на 45-м уровнях. После их успешного прохождения вы можете получить в качестве награды сетовую экипировку. Вспоминая ее сетовые бонусы, игроки часто сожалели о том, что в дальнейшей игре она бесполезна. К счастью, эта ситуация изменилась в ArcheAge 2.0, ведь вместе с новым обновлением разработчики добавили новый уровень подземелий — древний. Зачищая подземелья на этом уровне сложности, вы сможете выбить улучшенные версии этой экипировки. Я решил рассказать сегодня об этом подробнее.
Новые уровни подземелий
Изменения были внесены в следующие подземелья:
Название | Рекомендуемый уровень | Состав группы | Континент |
Копи Пронизывающего Ветра | 18-24 | 1-3 | Западный |
Подземелья Аль-Харбы | 18-24 | 1-3 | Восточный |
Арсенал Сожженной крепости | 31-50 | 1-5 | Западный |
Ферма Хадира | 31-50 | 1-5 | Восточный |
Воющая Бездна | 40-50 | 1-5 | Западный |
Колыбель разрушений | 45-50 | 1-5 | Восточный |
Был добавлен древний уровень сложности для каждого из этих подземелий, пройти который вы сможете только на 50-55 уровнях (героический уровень Воющей Бездны заменен на древний). Изменения не затронули максимальный количественный состав группы и внутреннюю структуру подземелий. Новый интерфейс захода в подземелье:
1. Вход и обновление обычного уровня подземелья.
2. Вход и обновление древнего уровня подземелья.
3. Состав группы.
4. Количество траев в день.
Обычный уровень подземелья можно проходить до 5 раз в день, а древний — до 2. Кроме того, теперь в можно приобрести дополнительные прохождения. Для этого покупаем у NPC, торгующем полезными мелочами, эти купоны:
Для обычного уровня
Для древнего уровня
Новые ежедневные задания
До 2.0 разработчиками было добавлено много заданий, связанных с выше указанными подземельями:
- помощь новичкам в прохождении подземелья с наградой за это в виде дельфийских монет;
- убийство боссов и мобов подземелий с наградой за это в виде золотых монет.
Теперь, добавлено еще два задания:
Для обычного уровня
Для древнего уровня
— свиток опыта (10000 ед.). Остальные итемы необходимы для рекрафта экипировки, получаемой на древнем уровне подземелий:
— самый редкий итем, необходимый для рекрафта оружия и брони. В отличии от других итемов, он не падает из боссов, а получается только в награду за квест.
— итем, необходимый для рекрафта брони.
— итем, необходимый для рекрафта оружия.
Вам понадобится большое количество итемов Сердце пламени и Сердце льда, которые можно выбить и на обычном и на древнем уровнях подземелий. Таким образом, для полного рекрафта, вам придется приходить и обычный и древний уровень подземелья.
Также есть еще вкладка переработки камня и в ней крафтится только этот предмет, состоящий из нескольких разных итемов из дропа в подземельях:
Он нужен для рекрафта экипировки, начиная с редкого качества. Кроме того, в подземельях можно выбить сеты бижутерии и оружие. Не буду приводить их примеры, надеюсь, что сможете их вспомнить сами. Как я уже говорил, в обновлении 2.0 вы сможете выбить улучшенные версии этой экипировки. После чего сможете улучшить до легендарной! В крупных городах можно будет найти станок по этому значку:
Вот как он выглядит:
Разные части сетов рекрафтятся в разных отделениях:
Я решил не откопировать всю информацию про разные сеты в этот обзор, ее можно найти по этой ссылке.
На примере Куртка инквизитора ковена проследим возможности для его рекрафта. Сетовые бонусы, которые давались раньше:
Бонусы за три предмета: Урон критических ударов в ближнем и дальнем бою повышается на 20%.
Бонусы за пять предметов: После получения урона может сработать эффект, снижающий получаемый урон на 80% в течение 2 сек. Восстановление: 3 мин.
Бонусы за семь предметов: При нанесении противнику урона может сработать эффект, повышающий ловкость на 100 ед., а скорость атаки — на 50% в течение 5 сек. Восстановление: 3 мин.
Часть этой брони необычного качества, можно выбить на древнем уровне Воющей Бездны, после чего рекрафтить в редкую:
Сетовые бонусы, кстати, у этого сета немного изменили:
Бонусы за три предмета: Урон критических ударов в ближнем и дальнем бою повышается на 12%.
Бонусы за пять предметов: После получения урона может сработать эффект, снижающий получаемый урон на 80% в течение 2 сек. Восстановление: 3 мин.
Бонусы за семь предметов: При нанесении противнику урона может сработать эффект, повышающий ловкость на 100 ед., а скорость атаки — на 50% в течение 5 сек. Восстановление: 3 мин.
При рекрафте до легендарного качества, получатся такие бонусы:
Характеристики значительно возрастут.
Относительно заявленного сета для хилеров. Думаю, многим саппортам захочется выбить с последнего босса Воющей Бездны (Мусферона), этот сет:
Он состоит из Жезл древней ведьмы и Окостеневшая лапа Мусферона. Раньше сет давал бонус повышения эффективности исцеляющих умений на 5%, но в обновлении 2.0 это поменяется. Кроме того, жезлу параметр эффективность заклинаний заменили на эффективность исцеления.
Точно таким же образом можно проследить рекрафт для всех сетов.