Одним из первых вызовов на старте нового сервера ArcheAge для вас станут групповые подземелья: на 18-м, на 30-м и на 45-м уровнях. После их успешного прохождения вы можете получить в качестве награды сетовую экипировку. Вспоминая ее сетовые бонусы, игроки часто сожалели о том, что в дальнейшей игре она бесполезна. К счастью, эта ситуация изменилась в ArcheAge 2.0, ведь вместе с новым обновлением разработчики добавили новый уровень подземелий — древний. Зачищая подземелья на этом уровне сложности, вы сможете выбить улучшенные версии этой экипировки. Я решил рассказать сегодня об этом подробнее.

Новые уровни подземелий

Изменения были внесены в следующие подземелья:

Название

Рекомендуемый уровень

Состав группы

Континент

Копи Пронизывающего Ветра

18-24

1-3

Западный

Подземелья Аль-Харбы

18-24

1-3

Восточный

Арсенал Сожженной крепости

31-50

1-5

Западный

Ферма Хадира

31-50

1-5

Восточный

Воющая Бездна

40-50

1-5

Западный

Колыбель разрушений

45-50

1-5

Восточный

Был добавлен древний уровень сложности для каждого из этих подземелий, пройти который вы сможете только на 50-55 уровнях (героический уровень Воющей Бездны заменен на древний). Изменения не затронули максимальный количественный состав группы и внутреннюю структуру подземелий. Новый интерфейс захода в подземелье:

http://i.mrfanta.com/hideo/1433258093.jpg

1. Вход и обновление обычного уровня подземелья.

2. Вход и обновление древнего уровня подземелья.

3. Состав группы.

4. Количество траев в день.

Обычный уровень подземелья можно проходить до 5 раз в день, а древний — до 2. Кроме того, теперь в можно приобрести дополнительные прохождения. Для этого покупаем у NPC, торгующем полезными мелочами, эти купоны:

http://i.mrfanta.com/hideo/1433259680.jpg
Для обычного уровня
http://i.mrfanta.com/hideo/1433259756.jpg
Для древнего уровня

Новые ежедневные задания

До 2.0 разработчиками было добавлено много заданий, связанных с выше указанными подземельями:

- помощь новичкам в прохождении подземелья с наградой за это в виде дельфийских монет;

- убийство боссов и мобов подземелий с наградой за это в виде золотых монет.

Теперь, добавлено еще два задания:

http://i.mrfanta.com/hideo/1433335994.jpg
Для обычного уровня

http://i.mrfanta.com/hideo/1433335820.jpg
Для древнего уровня

http://i.gyazo.com/17b3577f5ed5c6b128a75e178e3a5932.png — свиток опыта (10000 ед.). Остальные итемы необходимы для рекрафта экипировки, получаемой на древнем уровне подземелий:

http://i.gyazo.com/2518d998cdb5608e5e94e8ecb6bfdb36.png — самый редкий итем, необходимый для рекрафта оружия и брони. В отличии от других итемов, он не падает из боссов, а получается только в награду за квест.

http://i.gyazo.com/a7a1a5311add1e4b2340816eb0190420.png — итем, необходимый для рекрафта брони.

http://i.gyazo.com/eb6818996d7c087edbfe4ea50c2460f8.png  — итем, необходимый для рекрафта оружия.

Вам понадобится большое количество итемов Сердце пламени и Сердце льда, которые можно выбить и на обычном и на древнем уровнях подземелий. Таким образом, для полного рекрафта, вам придется приходить и обычный и древний уровень подземелья.

Также есть еще вкладка переработки камня и в ней крафтится только этот предмет, состоящий из нескольких разных итемов из дропа в подземельях:
http://i.mrfanta.com/hideo/1432498298.jpg

Он нужен для рекрафта экипировки, начиная с редкого качества. Кроме того, в подземельях можно выбить сеты бижутерии и оружие. Не буду приводить их примеры, надеюсь, что сможете их вспомнить сами. Как я уже говорил, в обновлении 2.0 вы сможете выбить улучшенные версии этой экипировки. После чего сможете улучшить до легендарной! В крупных городах можно будет найти станок по этому значку:

http://i.gyazo.com/c85150b319713058ad71c03e82c8a28e.png

Вот как он выглядит:

http://i.mrfanta.com/hideo/1433342366.jpg

Разные части сетов рекрафтятся в разных отделениях:

http://i.mrfanta.com/hideo/1432486308.jpg

Я решил не откопировать всю информацию про разные сеты в этот обзор, ее можно найти по этой ссылке.

На примере Куртка инквизитора ковена проследим возможности для его рекрафта. Сетовые бонусы, которые давались раньше:

Бонусы за три предмета: Урон критических ударов в ближнем и дальнем бою повышается на 20%.
Бонусы за пять предметов: После получения урона может сработать эффект, снижающий получаемый урон на 80% в течение 2 сек. Восстановление: 3 мин.
Бонусы за семь предметов: При нанесении противнику урона может сработать эффект, повышающий ловкость на 100 ед., а скорость атаки — на 50% в течение 5 сек. Восстановление: 3 мин.

Часть этой брони необычного качества, можно выбить на древнем уровне Воющей Бездны, после чего рекрафтить в редкую:

http://i.mrfanta.com/hideo/1432489455.jpg

Сетовые бонусы, кстати, у этого сета немного изменили:

Бонусы за три предмета: Урон критических ударов в ближнем и дальнем бою повышается на 12%.
Бонусы за пять предметов: После получения урона может сработать эффект, снижающий получаемый урон на 80% в течение 2 сек. Восстановление: 3 мин.
Бонусы за семь предметов: При нанесении противнику урона может сработать эффект, повышающий ловкость на 100 ед., а скорость атаки — на 50% в течение 5 сек. Восстановление: 3 мин.

При рекрафте до легендарного качества, получатся такие бонусы:

http://i.mrfanta.com/hideo/1432489504.jpg

Характеристики значительно возрастут.

Относительно заявленного сета для хилеров. Думаю, многим саппортам захочется выбить с последнего босса Воющей Бездны (Мусферона), этот сет:

http://i.mrfanta.com/hideo/1432487107.jpg

Он состоит из Жезл древней ведьмы и Окостеневшая лапа Мусферона. Раньше сет давал бонус повышения эффективности исцеляющих умений на 5%, но в обновлении 2.0 это поменяется. Кроме того, жезлу параметр эффективность заклинаний заменили на эффективность исцеления.

Точно таким же образом можно проследить рекрафт для всех сетов.

Оригинал