Archeage Revocanda Clan forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Archeage Revocanda Clan forum » Юмор » Запрос о компетентности службы поддержки пользователей Mail.ru


Запрос о компетентности службы поддержки пользователей Mail.ru

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Запрос в службу поддержки пользователей mail.RU SME-538-43696 2015-05-19 15:29:36
Прикрепленные к запросу файлы
DxDiag.txt (20 кБ, 2015-05-19 15:29:39); 20150523_114658_Logs.7z (2 МБ, 2015-05-23 11:53:43); GPU-Z Sensor Log.txt (145 кБ, 2015-07-11 22:35:53)
[ Operator162 ]
Пожалуйста, обновите драйвер видеокарты до актуальной версии: http://support.amd.com/en-us/download/
Ответ:
Драйвер видеокарты актуален. Версии выше не подходят к видеокарте. Внимательно читайте техническую инструкцию к драйверам карт на официале. Я прошу отладить частоту сигналов серверов а не учить меня читать инструкции. У вас есть компетентные специалисты, способные устранить ошибки вашего оборудования?
[ Operator104 ]
Пожалуйста, опишите проблему максимально подробно.

Пожалуйста, зафиксируйте температуру Вашей видеокарты в момент наблюдения проблемы.

Для диагностирования перегрева рекомендуем воспользоваться бесплатной утилитой GPU-Z: http://www.techpowerup.com/gpuz/
Ответ:
Компьютер прошел сложную диагностику. 5 специалистов пытались найти проблему. Много раз переустанавливали систему и драйвера. Все тесты компьютер прошел успешно. Вылеты синим экраном продолжаются при работе ArcheAge (при нагрузке серверов игры через 5-10 минут)
Время проблемы 11.07 22:29 GPU-Z Sensor Log.txt (145 кБ, 2015-07-11 22:35:53)
за 9 минут до 90град.!!!
Ну теперь довольны? Я смело могу судиться с вами за порчу имущества. квитанции о ремонте вы мне оплатите по суду.
[ Operator104 ] 5 дней назад
Пожалуйста, зафиксируйте температуру Вашей видеокарты в момент наблюдения проблемы.

Для диагностирования перегрева рекомендуем воспользоваться бесплатной утилитой GPU-Z: http://www.techpowerup.com/gpuz/
Ответ:
Файл я предоставила 11.07.2015.
[ Operator189 ] 4 дня назад
Благодарим за предоставленную информацию. Ожидайте ответа старшего специалиста.
[ Operator104 ] 6 часов назад
Добрый день.

Обратите внимание, что данная видеокарта не справляется с нагрузкой при запущенном клиенте игры.

Данная ситуация может быть связана как с тем, что во время игры запущено большое количество сторонних процессоров, так и с некорректной работой самой видеокарты.

В любой случае, BSOD возникает именно из-за проблема с графическим адаптером. Для решения данной проблемы рекомендуем обратиться в сервисный центр для ремонта видеокарты, либо ее замены.

Всего доброго!

0

2

Вылеты из игры?  Версия драйвера 15.7 ?! Может быть не по теме, но в остальные игры при данной версии тоже наблюдается серьезные проблемы. "В данный момент мы рекомендуем откатить драйверы до предыдущей версии."

Если есть проблема с «вылетами» на видеокартах AMD, а точнее с драйверами версии 15.7, то установите драйверы более ранней версии, к примеру 14.12 (скачать их можно здесь).

Отредактировано Сикер (2015-07-21 20:30:55)

0

3

надеюсь это произошло не с нашим человеком произошло...обидно потерять видеокарту из-за какой-то игрушки..

а вообще ребята в мейл ру оочень странные)) я как-то их тоже вангами обозвал, за что потом получил официальное извинение и адекватный ответ  :D

Отредактировано Alexofd (2015-07-21 21:24:08)

0

4

Это вообще-то лог моей ошибки. Вот так я пообщалась со специалистами Майла. Меня заблочили на год

0

5

RavageSunguis написал(а):

Это вообще-то лог моей ошибки. Вот так я пообщалась со специалистами Майла. Меня заблочили на год

то есть тебя заблочили за то что у тебя сгорела видео карта?))

0

6

Видеокарта не сгорела. Оборудование работает как часы. Проблемы тока с Майлом. А вернее в их падающих серверах.
(Чувствительность оборудования - вызвана тем что у меня офигительная подача инета вместе с перепадами от серверов Арчейджа).
У них нет малюсенькой такой проги - калибровка частоты сигнала падающих серверов. (Падающих - ударение на 2ой слог)

Отредактировано RavageSunguis (2015-07-21 23:31:07)

0

7

... я что не понял за что блок на 1 год ?  :canthearyou:

0

8

... Тань попробуй запускать игру с открытой крышкой системника и для надежности вентилятор включенный направь в то место .... и посмотри что будет с вылетами
Майл.ру на сколько я понял тугодумы ....они работают по шаблонам ...что то не по шаблону и все триндец теряются ...горе тех поддержка.  :canthearyou:

0

9

bigun написал(а):

Тань попробуй запускать игру с открытой крышкой системника и для надежности вентилятор включенный направь в то место

Я так уже полгода делаю. Если б только помогало...

0

10

выходит твоя видео карта не совместима с игрой?  :canthearyou:

0

11

Майл.ру не разработчики игры
Врятли они чтото сделать смогут. Тут выходит что корейци криворукие.
По идее они тебе верно написали... если дело в видеокарте то нужно ее менять

0

12

Хотя странно .. они могут эти проблемы разработчикам озвучить чтобы те в свою очередь обновление какое либо выпустили ....

0

13

мм, а можно узнать модель видеокарты?

0

14

http://operator.mail.ru/message_top/ - выход на администрацию майла

0

15

я давно тебе говорил, меняй на nVidia и БП на мощнее

0


Вы здесь » Archeage Revocanda Clan forum » Юмор » Запрос о компетентности службы поддержки пользователей Mail.ru