Друзья!
Совсем скоро русскоязычные серверы ArcheAge будут обновлены до версии 2.0! Это поистине масштабное событие привнесет в игру множество интересных нововведений и изменений — как в PvE, так и в PvP-аспекте. Мы начинаем серию публикаций, в которых расскажем вам о главных особенностях этого обновления, и сегодняшняя новость посвящена изменениям в системе гильдий. Обратите внимание, что описание является предварительным и может быть изменено ближе к выходу версии 2.0.
Опыт и уровни
В ArcheAge 2.0 участие в гильдии стало приносить еще больше пользы для любого игрока. Ведь помимо теплой игры в компании единомышленников вы будете получать отличные бонусы — в зависимости от уровня вашего клана. Гильдия получает опыт, когда игроки:
-проходят ежедневные испытания гильдии;
-участвуют в войнах гильдий;
-участвуют в осадах.
При повышении уровня гильдии усиливается эффективность ауры Двенадцати — полезного эффекта, который постоянно действует на каждого участника гильдии.
Кроме того, на 2 часа можно еще больше усилить эффект ауры, сделав ее мощной. Для этого нужно принять участие в одном из указанных PvP-событий (например, в «Битве в Ущелье кровавой росы») или же убить определенного могущественного монстра (например, Гартарейн).
Максимальный уровень гильдии — 8, однако в будущем возможно увеличение этого значения.
Войны гильдий
Давно мечтаете устроить кровавую вендетту вражеской гильдии, но опасаетесь набрать много преступной славы? Или же хотите истребить всех членов клана противника, но они трусливо прячутся на мирной территории? Теперь это не проблема! В ArcheAge 2.0 противостояния кланов выходят на новый уровень.
Теперь любая гильдия 3-го уровня и выше может бросить вызов неприятельскому клану. Война длится 1 час, и в течение этого времени игроки гильдий-участников не оставляют следов преступления и не получают преступной славы. Сражаться можно даже на мирной территории, стычки запрещены только на Мираже, территории суда и тюрьмы, а также в Ущелье кровавой росы. Чтобы одержать победу в войне, гильдии необходимо одолеть хотя бы десятерых противников.
Общие моменты
-Чтобы бросить вызов гильдии, необходимо заплатить некоторую сумму золота. Военные расходы увеличиваются с каждым новым противоборством;
-одновременно войну можно вести только с одним противником;
-каждой гильдии можно объявить войну до 3 раз в день;
-во время войны гильдий игроки не получают очки чести.
Статус неприкосновенности
Гильдия автоматически получает статус неприкосновенности
-после третьего нападения противника в день;
-если ее уровень ниже 3-го.
Ограничения
Объявить войну гильдии невозможно, если:
-она находится в статусе неприкосновенности;
-ее уровень ниже 3-го;
-она уже ведет войну с другим противником.
Чтобы сражения между гильдиями проводились в как можно более равных условиях, было введено ограничение на количество игроков в клане. Теперь максимальный состав гильдии — 100 участников.
Гильдийские испытания и лавка гильдии
Это особенные задания, которые могут выполнять только члены клана. Каждый день доступны задания следующего типа:
-ремесло (заготовка сырья, необходим 10-й уровень персонажа);
-рейды (сражения с легендарными и мифическими противниками, необходим 10-й уровень персонажа);
-сражения (битвы с монстрами на Изначальном материке, необходим 50-й уровень персонажа);
-колонизация (освоение Изначального материка и строительство аванпоста, необходим 50-й уровень персонажа);
-испытания для главы гильдии (задания, позволяющие получить предметы для развития гильдии. Доступны только для лидера клана).
За прохождение испытаний можно получить опыт гильдии и очки личного вклада, необходимые для покупки полезных предметов в лавке гильдии.
Если персонаж покинет гильдию, накопленные очки вклада исчезнут.
Ассортимент лавки в комментах
Новые возможности
Интерфейс окна гильдии был значительно улучшен — теперь там можно найти информацию о личном вкладе, уровне гильдии, статусе неприкосновенности и ее военных успехах, а также посмотреть историю войн и ассортимент лавки. Кроме того, лидер гильдии может оставить описание гильдии и выставить ее приоритеты (на выбор доступны такие пункты, как подземелья, войны, морские бои, рейды, приключения и ремесло).
Рекрутинг стал намного удобнее — теперь лидер гильдии может составить объявление о наборе, указав приоритеты гильдии и другую необходимую информацию.
Подать заявку в гильдию также не составит труда — достаточно выбрать понравившийся клан и нажать на соответствующую кнопку в его строке. После отправки заявки вы сможете там же отслеживать ее статус.
Список желающих присоединиться к вашей гильдии можно увидеть в специальном меню интерфейса гильдии. Если кандидат вам понравился, то вам достаточно просто подтвердить его заявку — кандидат автоматически присоединится к вашей гильдии при своем следующем входе в игру.
Все еще думаете над тем, нужна вам гильдия? В ArcheAge 2.0 ответ на этот вопрос будет только положительным!
З.Ы. строго не судить
первый раз копипастом на форум занимаюсь
исправлюсь если нужно будет
З.Ы. З.Ы.
первая картинка жуть бесячая
ни как в центр не хочет идти