Archeage Revocanda Clan forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Archeage Revocanda Clan forum » Новости игры » ArcheAge 2.0 — «Первооткрыватели Ноарта». Первые подробности.


ArcheAge 2.0 — «Первооткрыватели Ноарта». Первые подробности.

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

http://i60.tinypic.com/2je4k1t.jpg
На картинке, вероятно, представлена новая локация или новое подземелье
Сегодня на корейских информационных порталах появилась более точная информация, а компания XLGAMES порадовала более информативным тизером:

Содержание обновления вкратце неплохо описано на сайте gamefocus.co.kr, ну а затем замечательную статью выложил портал inven.co.kr. Предлагаю вам ее вольный перевод, узнаете много нового и интересного.

"Обновление ArcheAge 2.0 — «Первооткрыватели Ноарта» предоставит новые возможности экспедициям (Прим. — гильдиям), добавит новые подземелья и прочий контент, а также ознаменует собой открытие нового сервера в структуре корейских серверов ArcheAge — Ноарта.
http://i57.tinypic.com/fliyia.jpg
Этапы обновления ArcheAge 2.0

Борьба с большим количеством экспедиций

Первый этап обновления — изменения в удобстве использования интерфейса экспедиций и новый контент для экспедиций. Дело в том, то сегодня в ArcheAge большое количество экспедиций самой разной численности, о которых невозможно сказать, в каких активностях они принимают участие и поэтому обычному игроку трудно найти подходящую экспедицию. В обновлении 2.0 экспедициям станет проще искать игроков, а игрокам — найти товарищей с похожими игровыми интересами.

Интерфейс экспедиций был значительно улучшен, добавлено объявление о наборе, включающее следующие разделы: «Название экспедиции», «Описание экспедиции» и «Цели экспедиции». Также появился список «Кандидаты», в который можно включать любых игроков. Добавлена возможность поиска экспедиций, в интерфейс которого включено несколько фильтров. В частности, это такие активности, как уровень экспедиции, подземелья, рейды, войны (Прим. — возможно, имеются в виду RvR-ивенты и/или осады) и производство (Прим. — возможно, имеется в виду общий уровень ремесленной репутации). Статус экспедиции по указанным фильтрам можно проверить в любой момент в интерфейсе поиска. Также, существует возможность поиска экспедиции по названию.

http://oi59.tinypic.com/2v9r7z7.jpg

В обновлении ArcheAge 2.0 у экспедиций появились уровни, которые могут быть получены при наборе игроков и выполнении специальных заданий. Повышение уровня экспедиции предоставит различные преимущества. Например, на первом уровне — скорость сбора, на втором — транспортные усовершенствования, на третьем — гоночные технологии. Второй и третий уровень дадут возможность быстрее призывать соответствующий транспорт, а также быстрее его восстанавливать при поломке.

http://oi57.tinypic.com/2vbotgo.jpg
Уровни экспедиции и их преимущества

Кроме того, при выполнении заданий экспедиции игроки будут получать специальные очки экспедиции, которые можно будет потратить на приобретение в Мираже особых предметов, таких как Плащ Племени или Серьги Великого Первооткрывателя (Прим. — возможно, на русских серверах название будет отличаться).

(Прим. — Вероятно), эти задания будут связаны с континентальными войнами на побережье северного континента, для проведения которых будет размещаться новая постройка в виде военного гарнизона.

http://oi62.tinypic.com/2ljkrog.jpg
Новые предметы для обмена

Также, ожидается введение нового PvP-контента — «Битвы экспедиций», для игроков, которым нравится PvP. В интерфейсе экспедиции будет добавлен специальный раздел «Битвы экспедиций», где можно будет выбрать экспедицию, с которой предстоит вести GvG на протяжении одного часа. Объявление GvG потребует определенной суммы денег. Количество GvG в день ограничено лишь суммой, которая тратится на объявление, ведь с каждым объявлением она будет возрастать. Во время GvG радиус аггро NPC-стражников увеличен, но небольшим экспедициям можно приобрести специальные защитные предметы.

http://i59.tinypic.com/2v0es5v.jpg
История GvG в интерфейсе экспедиции

Награды за победу в континентальных войнах

За победы в RvR-ивентах, войнах, связанными с заданиями в военном гарнизоне, можно будет использовать специальные жилые районы возле библиотеки Эрнарда. Таким образом, значение Сияющего побережья будет значительно увеличено. Несмотря на то, что еще не раскрыты все подробности о том, как жилые районы будут использоваться, уже известно, что можно будет построить отдельные здания, конструкции и даже разместить специальных торговцев.

http://i57.tinypic.com/2dgt93b.jpg
Вы сможете построить крупную базу на Сияющем побережье

Этот мост может быть размещен в жилом районе, который защищает от враждебных игроков. Судя по всему, после обновления 2.0, Сияющее побережье станет центром игрового мира ArcheAge. Добавление новых жилых районов на Сияющем побережье является частью плана по перепланированию локации и сносе построек на берегу. Снесенные постройки получат компенсацию (Прим. — в статье также описывается порядок сноса и получения компенсации, но переводить не буду, поскольку на русских серверах этот процесс наверняка будет отличаться).

Сражение в военном гарнизоне может быть доступно как на стороне нападения, так и на стороне защиты. В этом задании вы можете получить больше всего очков экспедиции, потому что в ивенте будет участвовать много игроков. Более подробной информации пока нет.

http://i62.tinypic.com/2nlratd.jpg
Постройки для защиты границ континента

Новые уровни сложности подземелий: древнее и рейдовое

Разница между обычным уровнем сложности подземелий и рейдовым значительно увеличена. Для подземелий: Арсенал Сожженной крепости, Ферма Хадира, Воющая Бездна и Колыбель разрушений добавлен новый — древний уровень сложности. Для древнего уровня сложности уменьшено количество мобов и боссов, но они являются более сильным по сравнению с обычной сложностью. Их уровень увеличен до 55, а в таких подземельях дропается особая экипировка для ветеранов.

Теперь, после 50-го уровня можно будет поднимать уровень до 55 не только в библиотеке Эрнарда, но и в подземельях с древним уровнем сложности.

http://i60.tinypic.com/2wfqzkn.jpg
Дроп в подземельях с древним уровнем сложности

Рейдовое подземелье Вечный остров можно будет пройти без специальных предметов, а дроп в нем был увеличен по сравнению с обычным уровнем сложности. Экипировка, получаемая в качестве дропа, будет особо полезна хилерским спекам. Кольца, которые собирались ранее для сражения с Даутой, добавят шанс к выпадению новых предметов.

http://oi59.tinypic.com/33x7u2q.jpg
Дроп в рейдовом подземелье

Улучшение комфортности геймплея

В дополнение к вышеописанным изменениям разработчики поработали над улучшениями удобства игры в целом. Добавлены дополнительные награды за ежедневный заход в игру. За многие ежедневные квесты теперь можно получить случайную подарочную коробку с бонусами (Прим. — у нас эти награды наверняка будут отличаться).

http://i57.tinypic.com/34o9b9y.jpg
Новые награды за ежедневные квесты

Также, были внесены изменения в систему заточки экипировки для упрощения повышения рейтинга экипировки и создания экипировки высокого уровня заточки. Как известно, существует 12 типов качества предметов в ArcheAge:

http://i60.tinypic.com/m31j7.jpg

А с повышением уровня заточки до реликвии добавляются дополнительные характеристики. Поэтому игроки стараются улучшить экипировку минимум до реликвии, чтобы получить особые характеристики и высокий рейтинг экипировки.

В обновлении ArcheAge 2.0 для уникальных предметов шанс заточки будет увеличен в 1,2 раза, для эпических — шанс заточки будет увеличен в 1,5 раза, а рейтинг экипировки снижен на 50%, для легендарных — шанс заточки будет увеличен в 1,67 раза, а рейтинг экипировки снижен на 50%. Возможность уничтожения предмета экипировки качества реликвии будет изменена и при неудаче предмет будет становится уникальным.

http://i59.tinypic.com/6zlamd.jpg
Изменения системы заточки экипировки

В обновлении ArcheAge 2.0 будут добавлены новые итемы, которые необходимы для дальнейшего производства, что сделает крафт более удобным. В целом, будут снижены затраты на производство определенного оружия, что позволит упростить создание оружия высокого грейда.

http://i58.tinypic.com/au8o0o.jpg
Виды новых итемов для Крафта

Новый сервер — Ноарт

Cервер Ноарт откроется в Корее в среду, 20 мая, в 21:00.

http://i58.tinypic.com/t53qcn.jpg
Открытие сервера Ноарт 20 мая, в 21:00

Ноарт не будет интегрирован с остальной группой серверов (аукцион не будет связан).

(Прим. — остальная часть статьи касается подробностей открытия нового сервера в Корее, что нам не очень то и интересно)."

Информация была взята с сайта

0

2

с каждым обновление все интересней и интересней  :flag:

0

3

согласен)) можно будет шмот свой точнуть в релик) и наконец-то появится разнообразие в данжах)) чем-то напоминает процесс изменения данжей в WoW, глядишь скоро будет автопоиск пати)

еще очень крутая вещь это типо защита замка от волн мобов =) прям круто) я бы не против поучаствовать в таком мероприятии))

Отредактировано Alexofd (2015-05-14 14:20:52)

0

4

я  так и не оценил что такое экспедиции... но хз может и интересная вещь.  А так  хочу ребаланса веток)   или хотя бы нормально почитать про изменения или пощупать

0

5

Маниту(Алексей) написал(а):

я  так и не оценил что такое экспедиции... но хз может и интересная вещь.  А так  хочу ребаланса веток)   или хотя бы нормально почитать про изменения или пощупать

В изначальной концепции Archeage гильдиям просто не было места. Это в локализации они названы «гильдии», а в оригинальной игре – «экспедиции».

0

6

Тогда понятно что за экспедиционные кв... и  что будут довать примочки.. Будем качать ги...

0

7

Подробное объяснения к изменениям

0


Вы здесь » Archeage Revocanda Clan forum » Новости игры » ArcheAge 2.0 — «Первооткрыватели Ноарта». Первые подробности.